Gogol School. Business
Обретение контроля над голосом, телом и личностным потенциалом
СПЕЦИАЛЬНЫЙ КУРС РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ КОММУНИКАЦИИ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АКТЕРОВ И ХОРЕОГРАФОВ
3000 студентов
Отточенная методология
5 лет взаимодействия Gogol School с корпоративными клиентами: Leroy Merlin, IBS, G8, Puigh и др.
13 занятий по 4 часа + финал
Отчетное выступление перед аудиторией
56 часов — практика, практика и снова практика.
Лимитированная группа
Специальный отбор
Возможность завести новые контакты и знакомства в неформальной обстановке.
3000 студентов
Отточеная методология
Опыт 5 лет взаимодействия Gogol School с корпоративными клиентами: Leroy Merlin, IBS, G8, Puigh и др.
13 занятий по 4 часа + финал
Отчетное выступление перед аудиторией
56 часов — практика, практика и снова практика.
Лимитированная группа
Специальный отбор
Возможность завести новые контакты и знакомства в неформальной обстановке.
Развитие уверенности
•Тренинги и практика (много практики) на сцене.

•Устранение страхов: перед ситуацией, собеседником, партнером, начальником.

•Контроль над комплексами и зажимами.

•Развитие эмоционального интеллекта.
Зачем это?
Развить уверенность в себе
Усилить свою харизму
Повысить свою стоимость на рынке
Раскрыть лидерский потенциал своей личности
Прокачать эмоциональный интеллект, эмпатию, когнитивные навыки
Научиться заряжать и вдохновлять свою команду
Научиться «считывать» и контролировать собеседника, аудиторию
Научиться понимать истинные мотивы, желания людей
Развить уверенность в себе
Усилить свою харизму
Повысить свою стоимость на рынке
Раскрыть лидерский потенциал своей личности
Прокачать эмоциональный интеллект, эмпатию, когнитивные навыки
Научиться заряжать и вдохновлять свою команду
Научиться «считывать» и контролировать собеседника, аудиторию
Научиться понимать истинные мотивы, желания людей
Программа
1. Тело
•Контроль над телом: убираем привычные мышечные зажимы — шея, плечи, поясница, спина

• Чувство свободного тела: учим тело работе в стрессовых ситуациях

• Контроль отсутствия зажимов

• Навык расслабления тела в рабочей обстановке

• Свободная походка, свободная осанка

• Свободная телесная выразительность (жест, невербальная коммуникация в целом)

• Понимание органики своего тела: естественность телесного поведения
2. Речь
• Проработка индивидуальных дефектов речи

• Постановка опоры голоса

• Посыл в партнера, в аудиторию

• Контроль пространства и внимания голосом

• Артикуляционные тренинги
3. Зажимы и блоки
• Ассоциативные движения: подключение личного отношения к жесту, к движению

• Работа с партнером в пластических этюдах, пластическая импровизация

• Общая (групповая) импровизация

• Тренинги на раскрепощение

• Контроль собственных эмоций: осознание, проживание, выражение

• Эмоциональная открытость: позволить себе чувствовать то, что «чувствуется»
4. Партнер
• Подключение к общению

• Эмоциональная честность: собственные ощущения, эмоции партнера

• «Чтение» партнера: «видеть» собеседника

• Личное пространство, жест

• «Подключение» к партнеру, развитие взаимодействия

• Тренинги на парное взаимодействие и на парную коммуникацию
5. Аудитория
• Контроль аудитории: учимся брать и удерживать внимание

• Развитие навыков работы с пространством: тело в пространстве, изменение пространства, линия в пространстве, человек и пространство, динамика и статика, группа и индивидуум
Финал
•Выступление перед залом, этюды на заданную тему

•«Боевая» проверка и закрепление всех полученных навыков

•Feedback от наставников и аудитории

•Приз зрительского голосования
1. Тело
•Контроль над телом – убираем привычные мышечные зажимы: шея, плечи, поясница, спина

• Чувство свободного тела: учим тело работе в стрессовых ситуациях

• Контроль отсутствия зажимов

• Навык расслабления тела в рабочей обстановке

• Свободная походка, свободная осанка

• Свободная телесная выразительность (жест, невербальная коммуникация в целом)

• Понимание органики своего тела: естественность телесного поведения
2. Речь
• Проработка индивидуальных дефектов речи

• Постановка опоры голоса

• Посыл в партнера, в аудиторию

• Контроль пространства и внимания голосом

• Артикуляционные тренинги
3. Зажимы и блоки
• Ассоциативные движения: подключение личного отношения к жесту, к движению

• Работа с партнером в пластических этюдах, пластическая импровизация

• Общая (групповая) импровизация

• Тренинги на раскрепощение

• Контроль собственных эмоций: осознание, проживание, выражение

• Эмоциональная открытость: позволить себе чувствовать то, что «чувствуется»
4. Партнер
• Подключение к общению.

• Эмоциональная честность: собственные ощущения – эмоции партнера

• «Чтение» партнера: «видеть» собеседника,

• Личное пространство, жест.

• «Подключение» к партнеру – развитие взаимодействия

• Тренинги на парное взаимодействие, на парную коммуникацию
5. Аудитория
• Контроль аудитории – учимся брать и удерживать внимание

• Развитие навыков работы с пространством: тело в пространстве, изменение пространства, линия в пространстве, человек и пространство, динамика и статика, группа и индивидуум
Финал
•Выступление перед залом – этюды на заданную тему

•«Боевая» проверка и закрепление всех полученных навыков

•Feedback от наставников и аудитории

•Приз зрительского голосования
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
ДАТА
ВРЕМЯ
МАСТЕР
КОНТЕНТ
30 октября
среда
19:30 – 23:30
Илья Ромашко
Алексей Нарутто
Ольга Тимошенко
Игорь Бычков
Евгений Старцев
Представление мастеров, объявление программы, знакомство участников.
2 ноября
суббота
16:00 – 20:00
Алексей Нарутто
Ольга Тимошенко
Пластика, импульсы, работа на сцене.
6 ноября
среда
19:30 – 23:30
Илья Ромашко
Игорь Бычков
Работа с речью и голосом, выступление со сцены.
9 ноября
суббота
16:00 – 20:00
Алексей Нарутто
Ольга Тимошенко
Работа с телом и пластикой, расположение и восприятие на сцене.
13 ноября
среда
19:30 – 23:30
Илья Ромашко
Евгений Старцев
Парные этюды на сцене, упражнения на молчание.
16 ноября
суббота
16:00 – 20:00
Илья Ромашко
Алексей Нарутто
Ольга Тимошенко
Управление скоростью, работа с пространством, парные импровизации, работа тела на сцене.
20 ноября
среда
19:30 – 23:30
Илья Ромашко
Упражнения на эмоции, внимание, внимание аудитории, посыл, медитация.
23 ноября
суббота
16:00 – 20:00
Илья Ромашко
Работа с дыханием, внимание и вербальные упражнения.
27 ноября
среда
19:30 – 23:30
Игорь Бычков
Евгений Старцев
Раззвучка, звуковые центры, йога нидра, выход на сцену.
30 ноября
суббота
16:00 – 20:00
Илья Ромашко
Евгений Старцев
Вербальные этюды.
4 декабря
среда
19:30 – 23:30
Алексей Нарутто
Ольга Тимошенко
Пластические этюды.
11 декабря
среда
19:30 – 23:30
Илья Ромашко
Алексей Нарутто
Ольга Тимошенко
Игорь Бычков
Евгений Старцев
Последние этюды, структура, черновая сборка финального выступления.
14 декабря
суббота
16:00 – 20:00
Илья Ромашко
Алексей Нарутто
Ольга Тимошенко
Игорь Бычков
Евгений Старцев
Прогон финального выступления, коррекция.
15 декабря
воскресенье
Весь день
Илья Ромашко
Алексей Нарутто
Ольга Тимошенко
Игорь Бычков
Евгений Старцев
Выступление.
ДАТА
ВРЕМЯ
МАСТЕР
КОНТЕНТ
30 октября
среда
19:30 – 23:30
Илья Ромашко
Алексей Нарутто
Ольга Тимошенко
Игорь Бычков
Евгений Старцев
Представление мастеров, объявление программы, знакомство участников.
2 ноября
суббота
16:00 – 20:00
Алексей Нарутто
Ольга Тимошенко
Пластика, импульсы, работа на сцене.
6 ноября
среда
19:30 – 23:30
Илья Ромашко
Игорь Бычков
Работа с речью и голосом, выступление со сцены.
9 ноября
суббота
16:00 – 20:00
Алексей Нарутто
Ольга Тимошенко
Работа с телом и пластикой, расположение и восприятие на сцене.
13 ноября
среда
19:30 – 23:30
Илья Ромашко
Евгений Старцев
Парные этюды на сцене, упражнения на молчание.
16 ноября
суббота
16:00 – 20:00
Илья Ромашко
Алексей Нарутто
Ольга Тимошенко
Управление скоростью, работа с пространством, парные импровизации, работа тела на сцене.
20 ноября
среда
19:30 – 23:30
Илья Ромашко
Упражнения на эмоции, внимание, внимание аудитории, посыл, медитация.
23 ноября
суббота
16:00 – 20:00
Илья Ромашко
Работа с дыханием, внимание и вербальные упражнения.
27 ноября
среда
19:30 – 23:30
Игорь Бычков
Евгений Старцев
Раззвучка, звуковые центры, йога нидра, выход на сцену.
30 ноября
суббота
16:00 – 20:00
Илья Ромашко
Евгений Старцев
Вербальные этюды.
4 декабря
среда
19:30 – 23:30
Алексей Нарутто
Ольга Тимошенко
Пластические этюды.
11 декабря
среда
19:30 – 23:30
Илья Ромашко
Алексей Нарутто
Ольга Тимошенко
Игорь Бычков
Евгений Старцев
Последние этюды, структура, черновая сборка финального выступления.
14 декабря
суббота
16:00 – 20:00
Илья Ромашко
Алексей Нарутто
Ольга Тимошенко
Игорь Бычков
Евгений Старцев
Прогон финального выступления, коррекция.
15 декабря ноября
воскресенье
Весь день
Илья Ромашко
Алексей Нарутто
Ольга Тимошенко
Игорь Бычков
Евгений Старцев
Выступление.
Педагоги
Илья Ромашко
Золотая маска 2018 — лучшая мужская роль
Основатель и худ. рук. Gogol School,
Выпускник Кирилла Серебренникова,
Актер «Гоголь-центра» (12 активных спектаклей)
Художественный руководитель театра NoL
Лауреат международного конкурса чтецов им. Смоленского — 2012

Играл спектакли:
в Большом театре, МХТ им. Чехова,
Современнике,
Платформе,
ЦДР Казанцева и Рощина,
Театре DOC
Илья Ромашко
Золотая маска 2018 – лучшая мужская роль
Основатель и худ. рук. Gogol School,
Выпускник Кирилла Сребренникова,
Актер «Гоголь-центра» (12 активных спектаклей)
Художественный руководитель театра NoL
Лауреат международного конкурса чтецов им. Смоленского – 2012

Так же играл спектакли:
Большом театре, МХТ им. Чехова,
Современнике,
Платформе,
ЦДР Казанцева и Рощина,
Театре DOC

Алексей Нарутто,
Ольга Тимошенко
Золотая маска — 2017
Золотая маска — 2019

Лауреаты фестивалей современного танца:
«Айседора"'2016,
"Диверсия"'2016 и 2017 гг.,
«Russian Look"'2016,
«Вдохновение"'2016,
«Контур"'2017,
«На грани"'2017,
«Проба"'2017.

Работают в театре «Балет Москва» с 2013 года.
Участвовали в фестивалях и проектах:
«ЕниJazz 2011» (спектакль «Перекрестки», хореограф Наталья Каспарова),
«5 соло» (куратор Александр Андрияшкин, Культурный центр ЗИЛ'2015),
«Любовь и дружба» совместно с Ольгой Тимошенко (ЗИЛ'2016),
проект фонда V-A-C, Третьяковской галереи (постановка «Kiss»)
Алексей Нарутто,
Ольга Тимошенко
Золотая маска - 2017
Золотая маска - 2019

Лауреаты фестивалей современного танца:
«Айседора»'2016,
«Диверсия»'2016 и 2017 гг.,
«Russian Look»'2016,
«Вдохновение»'2016,
«Контур»'2017,
«На грани»'2017,
«Проба»'2017.

Работают в театре «Балет Москва» с 2013 года.
Участвовали в фестивалях и проектах:
«ЕниJazz 2011» (спектакль «Перекрестки», хореограф Наталья Каспарова),
«5 соло» (куратор Александр Андрияшкин, Культурный центр ЗИЛ'2015),
«Любовь и дружба» совместно с Ольгой Тимошенко (ЗИЛ'2016),
проект фонда V-A-C, Третьяковской галереи (постановка «Kiss»)

Евгений Старцев
Педагог Gogol School.
6 активных спектаклей в ведущих театрах России

ГИТИС — мастерская Е. Б. Каменьковича
ГИТИС — мастерская Д. А. Крымова, режиссерский факультет
Игорь Бычков
Ведущий педагог Gogol School по технике речи и публичным выступлениям

2013 Выпускник Школы-Студии МХАТ, мастерская К.А. Райкина
6 активных спекталей в Гоголь-центре
Евгений Старцев
Ведущий педагог Gogol School.
6 активных спектаклей в ведущих театрах России

ГИТИС – мастерская Е. Б. Каменьковича
ГИТИС – мастерская Д. А. Крымова, режиссерский факультет
Игорь Бычков
Ведущий педагог Gogol School по технике речи и публичным выступлениям

2013 Выпускник Школы-Студии МХАТ, мастерская К.А. Райкина
6 активных спекталей в Гоголь Центре

Даты проведения
30 октября — 15 декабря
Стоимость участия
150 000 рублей
Как попасть на курс?
Отправьте форму заявки.
Мы свяжемся с вами в течение суток для уточнения информации.


Количество мест на курсе ограничено, и мы хотим быть уверены, что участникам будет комфортно вместе, что их подготовка будет на сопоставимом уровне.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отзывы
Андрей
Руководитель инвестиционного направления крупнейшей государственной корпорации

Взрослые успешные люди живут по правилам, в рамках, сформированных родителями в детстве, одногрупниками в школе и институте, коллегами на работе, партнёром в личных отношениях.

Часто такие рамки не дают раскрыться подлинным чертам личности: харизме, креативу, коммуникабельности… Читать полностью
Роксана Аракелян
Dior
Я спешила сюда, как на свидание, как на важную встречу по бизнесу, как на вечеринку с друзьями, как на салют. Все мои лучшие друзья и подруги последних лет из GS. Мои влюбленности последних лет из GS. То, что я нашла баланс и стала более качественно работать с публикой — наша общая с моими наставниками заслуга.

Мы летали, летаем и летать будем. Благодаря GS и тому, чему я научилась здесь, я почувствовала и поверила, что могу гораздо больше, чем о себе думала.
Натали Неведрова
Ведущая телеканала «Пятница», ведущая «Орел и Решка».
Илюш... спасибо! Мы видим и чувствует, как ты болеешь нами и как много ты для нас делаешь. Мы тебя любим! Всем ❤️сердцем!

Жду занятий. И терпеть не могу наши каникулы ❤️ шлю всем нашим (настоящим, прошлым, будущим) пламенный привет, ну, и обнимашки).

Статьи в СМИ
"Умение выступать на публике может пригодиться в самых разных ситуациях: когда нужно прочитать презентацию в офисе, поздравить друга на вечеринке, открыто заявить о своём мнении перед большой аудиторией. "
Читать полностью...
"#инструктаж: как раскрепоститься во время публичного выступления"
Читать полностью...
"Можно строить бизнес, растить детей, быть актером — смысл созидания в стремлении менять бытие к лучшему, и это всегда только процесс, результат может остаться незамеченным, а может вообще потерять какое-либо значение"
Читать полностью...
"Раскрепощение — это всегда разговор с собственными тараканами. Иногда их нужно убить, иногда просто дать имя, накормить, построить домик"
Читать полностью...
Партнер в компании FBK Grant Thornton
Елена Тютюнникова
В своей повседневности и в рутине нам зачастую бывает трудно взглянуть на собственную работу и на самих себя со стороны. И на первый взгляд, с профессиональной точки зрения мы ничего не теряем. Появляются новые клиенты, показатели растут, даже самые сложные задачи выполняются точно и в срок. Но если посмотреть на нашу жизнь шире, то оказывается, что мы просто не можем выйти за установленные нами же самими пределы, и весь рост, который мы видим, также ограничен этими рамками.

Невозможно стать лидером мнений и харизматичным спикером, если ты не готов открыться и продемонстрировать силу уязвимости. Меня как человека «бизнесового» подкупило то, что сразу был обозначен четкий дедлайн и указана понятная цель — гранд финал — выступление на большой театральной сцене. В ходе общения с актерами и режиссерами ты получаешь по-настоящему честную и глубокую реакцию на то, что ты делаешь. Все это дало возможность погрузиться в атмосферу, где участники выходят из ролей, которые они привыкли играть в бизнесе. Каждый из нас даже не выходил из зоны комфорта, а просто в нее не входил.
Сооснователь онлайн-сервиса бытовых и бизнес-услуг Youdo
Денис Кутергин
Актерские курсы стали для меня открытием: я даже представить не мог, как много проблем театральная школа помогает решить предпринимателям. Почему в актерских школах нет отдельных курсов для бизнеса? Чтобы туда приходили люди, не теша себя мыслью, что будут где-то выступать, даже на непрофессиональных сценах, зато становятся увереннее в себе, укрепляют ораторские и ментальные навыки, начинают лучше видеть, читать и понимать человека. И просто банально выходят из зоны комфорта. На первых уроках мне было очень сложно, но в конце курса я перестал тревожиться.

А еще в школе я познакомился с огромным количеством предпринимателей и очень интересных людей. По моему опыту, инвестируют в развитие собственных софт-скилс люди, которые уже достигли определенного успеха. Поэтому на актерских курсах даже в плане атмосферы очень приятно общаться и открывать для себя новых людей.
Владелец салона красоты
Юлия Манелис
Ведение малого бизнеса — это совокупность навыков. Думая про развитие себя, руководитель чаще всего оценивает именно какой-то свой навык, например управление персоналом, построение команды и т. д. При этом есть разная глубина проработки навыка: мы можем изучать структуру, техники, приемы — но это отдельные действия, которые сами по себе не работают! Нужна внутренняя зрелость, открытость, гибкость и цельность одновременно, а это уже совсем другой уровень.

У меня есть проекты, когда для сотрудников фармацевтических компаний я готовлю и провожу тренинги, например, мы прорабатываем переговоры. И самая большая проблема подобного формата обучения в том, что сотрудник ставит цель, осваивает техники переговоров, может построить убедительные «продающие» фразы и вести диалог. Но результата нет, потому что на глубинном уровне он своего партнера боится, не верит в реальность цели, не любит дело, которым занимается, — и себя в этом процессе. В условиях тренинга это еще может сработать, но в реальной жизни такой сотрудник, даже зная и правильно применяя все техники, провалит переговоры. Поэтому так важно сначала разобраться с внутренней зрелостью, работать на глубинном уровне. А уж потом над навыком.

На театральных курсах мы много работали с телом, где так много зажимов, которые мы в нашем ритме Москвы просто не замечаем. При этом тело реагирует быстрее и чаще, точнее мозга: большую часть информации о собеседнике мы считываем на невербальном уровне. Так мы понимаем, врет нам собеседник или нет, увлечен человек идеей или делает вид, даже манипуляцию мы ловим исходя из ощущений. Доверять себе, лучше понимать партнера, иметь смелость увидеть неприятные стороны, слабости во мне самой — это мне дал курс актерского мастерства.
Руководитель инвестиционного направления крупнейшей государственной корпорации
Андрей
Взрослые успешные люди живут по правилам, в рамках, сформированных родителями в детстве, одногрупниками в школе и институте, коллегами на работе, партнёром в личных отношениях.

Часто такие рамки не дают раскрыться подлинным чертам личности: харизме, креативу, коммуникабельности.

Курсы GS неожиданно эффективно, круто и ярко раскрывают личность. Эффект ощущается после каждого занятия! Позитив, заряд энергии, творческий подход, отсутствие стеснения становятся абсолютно естественным. Как бы даже и забываешь, почему раньше это вообще имело место быть.

Интенсивные классы GS с разными преподавателями на развитие голоса, речи, языка тела, пластического движения, актерских навыков дают возможность переключится, разгрузить сознание от текущих дел, что особенно полезно для людей бизнеса и офисных работников. Рекомендую!
Член Совета директоров, «Работа с клиентами» Диасофт
Александр Генцис
Я 28 лет занимаюсь бизнесом в области IT. Клиенты и партнеры — вот область моей отвественности в Диасофте. Все годы я выступаю на конференциях, семинарах, участвую в переговорах. Я принимал участие во многих тренингах и вел тренинги … Но участие в тренинге с преподавателями Gogol School — это удивительная история.

Для нас, «обычных «людей, зрителей, театр — это недостижимый род деятельности. И теперь я знаю почему. Театр — это не актерство. Театр — это жизнь человека на сцене. Жизнь во всех ее проявлениях. И это очень много энергии. Той энергии, что спрятана у нас, зрителей, в наших моделях ежедневного поведения. Gogol School оказался ключом к внутренним дверям. Это было не актерство, не театр. Это был я, не совсем известный для самого себя, новый и мощный. Это были эмоции, опыт и знания о себе самом и одновременно о способах использования этого знания при выступлениях и при взаимодействиях с другими людьми! Это было очень круто! И я стал понимать, почему люди играют в театре всю жизнь — потому что это и есть жизнь для них! Спасибо Gogol School за то, что дали возможность испытать эти эмоции, дали этот опыт и обогатили мою жизнь!
Ренессанс Капитал, инвестиционно-банковский департамент, директор глава потребительского сектора
Евгений Покалюхин
Это не только про прокачку внутренней свободы и креативности.
Это было сильно глубже и тоньше — познание себя на новом, эмоциональном уровне.
На том уровне, где стереотипы, которые в нас вбивают в детства, которые формируют окружающие среда и общество всю сознательную жизнь, не работают.
И только через такую душевную беззащитность можно постичь что-то новое.
И именно в ней, как правильно сказал Илья Ромашко, заключаются огромные сила и энергия.
Выводов из этого опыта тьма, но как минимум один — не будьте равнодушными и не бойтесь отдавать!
Заявка на участие
Просим вас уделить 3 минуты заполнению заявки
Мы свяжемся с вами в течении 24х часов
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Контакты
Тел: +7 968 834 60 81

Время работы: 10:00 — 23:00

Почта: business@gogol.school

Адрес: Москва, ул. Казакова 8, строение 3
Made on
Tilda